Эскорт-агентство Queens Palace

Год работы электронного сервиса ПФР «Личный кабинет плательщика»

1

Год работы электронного сервиса ПФР - «Личный кабинет плательщика» Уже год как начал работу электронный сервис Пенсионного фонда «Кабинет плательщика» (КП). КП полноценно начал функционировать с 1 января 2014 года, и в каждом отдельном субъекте России его разработчики постарались учесть специфику региона. За это время к электронному сервису подключились более 2 млн работодателей и почти 1,6 млн самозанятых плательщиков.

Кабинет плательщика состоит из 11 сервисов, среди которых по популярности обращений выделяются 7 основных:
платежные поручения (для работодателей) – 1 %,
квитанция (для работодателей) – 3 %,
расчет взносов (для самозанятых плательщиков) – 6 %,
информация о состоянии расчетов – 11 %,
проверка РСВ-1 – 16 %,
платежки – 30 %,
справка о состоянии расчетов – 33 %.

В качестве дополнительных функций можно воспользоваться функциями – «справочная информация», «отзыв», «сообщение», «оценка КП».

В июне 2014 года на сайте внедрена система штрих-кодирования для формирования квитанций согласно Стандарту национального платежного совета.

В планах разработчиков и Пенсионного фонда в 2015 продолжать дальнейшее совершенствование сервиса. У пользователей появится возможность использования электронной подписи документов, проверки отчетности и индивидуальных сведений и др.

Пенсионный фонд рекомендует всем пользователям для повышения качества обслуживания зарегистрировать Личный кабинет плательщика (ЛКП) на сайте ПФР. Итогом регистрации является получение кода активации. Логин и пароль задается самим плательщиком при активации личного кабинета плательщика.

Также подключение к ЛКП возможно и при личном обращении в ПФР по месту регистрации с заявлением. Установленная форма заявления есть в каждом территориальном органе ПФР, сотрудники которого обязаны помочь Вам заполнить анкету, зарегистрировать Личный кабинет плательщика и выдать распечатанную Регистрационную карту плательщика с логином и паролем для дальнейшего использования. Сотрудники Пенсионного фонда также ответят на все вопросы, которые могут возникнуть у плательщика при пользовании Личным кабинетом в электронном сервисе.

1

Оставить Ответ

*